Gardner Denver Bulkline 650 - безмасляные винтовые компрессоры
Компрессорный агрегат XK12 с электроприводом 30 кВт
Компрессорный агрегат XK12 + ДВС Д-144
Gardner Denver T5CDL12L72 - воздуходувка для выгрузки комбикорма
Компрессор Gardner Denver XK12
Компрессорный агрегат Bulkline 650 с ДВС Д 144
Компрессоры XK12 / XK 18 Package 5
Hydrapak HK3 - охладитель гидравлического масла

Компрессорный агрегат XK18 с ДВС Д 144

IMG-20160429-WA0001сд

Установка компрессора с приводом от дизельного двигателя осуществляется на стальную раму изготовленную из гнутого стального профиля на основе листовой заготовки, раскроенной посредством лазерной резки, что обеспечивает 100% собираемость за счет высокой точности элементов, долговечность самой рамы и её геометрических размеров за счёт однородности механических свойств листового материала по всему объему деталей, меньший вес, эстетичный внешний вид.

Рама компрессорного агрегата окрашивается коррозионно-стойкими ударостойкими эмалями. Детали подверженные высоким температурам (глушители, коллекторы) – термостойкими эмалями. По заказу установка может быть окрашена порошковыми эмалями. Основные цвета: Серебристый, голубой. При необходимости возможно применение и других цветовых гамм.

В качестве привода компрессорной установки используются отечественные дизельные двигатели воздушного охлаждения типа Д-144. Применение отечественного двигателя увеличивает доступность и ускоряет процесс приобретения расходных материалов для проведения технического обслуживания и ремонта. Конкретная модель подбирается в зависимости от типа компрессора и условий эксплуатации.

Двигатель и компрессор в агрегате расположены соосно. Соединение (передача вращающего движения) от двигателя к компрессору может осуществляться с применением эластичной муфты, карданной передачи, специальной муфты ХК с предохранителем по крутящему моменту, для защиты компрессора и двигателя от перегрузок.

Управление двигателем компрессорной установки осуществляется блоком на панели управления, расположенной со стороны передней части дизельного двигателя. Помимо управления двигателем, на панели установлены датчики давления масла, наличия электропитания, счетчик моточасов, ключ зажигания. По заказу панель дополняется необходимыми элементами управления и контроля.

В базовой комплектации топливный бак встроен непосредственно в основную раму агрегата. Указатель уровня топлива расположен непосредственно на баке. По заказу потребителя станция может быть выполнена без топливного бака, либо с баком, монтируемым отдельно от основного агрегата. Например, когда недостаточно пространства под агрегат, или имеются иные способы подачи топлива (из основного бака тягача). В таком случае опционально возможно использование электрических указателей уровня топлива на панели управления.

Электропитание компрессорной установки осуществляется от источников постоянного тока напряжением 12V. При эксплуатации агрегата на шасси тягача рекомендуется использование питание от одной из батарей самого тягача. При монтаже на бочках установка аккумуляторной батареи предусмотрена в закрытые ниши и технологические полости бочек. Опционально предусмотрена установка АКБ в самостоятельный блок-контейнер, который может быть закреплен как рядом, так и непосредственно на станции.

 

 

Ед-ца измерения

XK-12

XK-18

Диапазон скорости компрессора

об./мн.

1200

1500

1600

1300

1500

1800

Давление на входе

атм.

1

1

1

1

1

1

Температура на входе

20

20

20

20

20

20

Температура на выходе при давлении 2 атм.(макс)

163

166

167

156

159

162

Максимально допустимая температура на входе

40

40

40

40

40

40

Диапазон давления

атм.

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Максимальный диапазон давления

атм.

2.5

2.5

2.5

2.5

2.5

2.5

Диапазон потока (производительность) при давлении:

0 атм

2.0 атм

2.5 атм

м3/час

515

445

425

664

582

562

716

625

606

723

648

628

935

858

840

1146

1068

1051

Мощность на муфте при давлении в

2.0 атм

2.5 атм

кВт

27

29

35

37

38

42

36,7

38,0

46,9

53,0

57,8

63,5

Максимальная продолжительность непрерывной работы (без установки кулера)

час

3

3

3

3

3

3

Частота вращения  двигателя*

 

1200

1500

1600*

1300

1500

1800*

Емкость топливного бака встроенного в раму

л

42

50

Габаритные размеры, Длинна х ширина х высота
+/-10мм

мм

1850х850х1350

1850х850х1400

Масса агрегата в снаряженном состоянии

кг, не более

800

850