Установка компрессора с приводом от дизельного двигателя осуществляется на стальную раму изготовленную из гнутого стального профиля на основе листовой заготовки, раскроенной посредством лазерной резки, что обеспечивает 100% собираемость за счет высокой точности элементов, долговечность самой рамы и её геометрических размеров за счёт однородности механических свойств листового материала по всему объему деталей, меньший вес, эстетичный внешний вид.
Рама компрессорного агрегата окрашивается коррозионно-стойкими ударостойкими эмалями. Детали подверженные высоким температурам (глушители, коллекторы) – термостойкими эмалями. По заказу установка может быть окрашена порошковыми эмалями. Основные цвета: Серебристый, голубой. При необходимости возможно применение и других цветовых гамм.
В качестве привода компрессорной установки используются отечественные дизельные двигатели воздушного охлаждения типа Д-144. Применение отечественного двигателя увеличивает доступность и ускоряет процесс приобретения расходных материалов для проведения технического обслуживания и ремонта. Конкретная модель подбирается в зависимости от типа компрессора и условий эксплуатации.
Двигатель и компрессор в агрегате расположены соосно. Соединение (передача вращающего движения) от двигателя к компрессору может осуществляться с применением эластичной муфты, карданной передачи, специальной муфты ХК с предохранителем по крутящему моменту, для защиты компрессора и двигателя от перегрузок.
Управление двигателем компрессорной установки осуществляется блоком на панели управления, расположенной со стороны передней части дизельного двигателя. Помимо управления двигателем, на панели установлены датчики давления масла, наличия электропитания, счетчик моточасов, ключ зажигания. По заказу панель дополняется необходимыми элементами управления и контроля.
В базовой комплектации топливный бак встроен непосредственно в основную раму агрегата. Указатель уровня топлива расположен непосредственно на баке. По заказу потребителя станция может быть выполнена без топливного бака, либо с баком, монтируемым отдельно от основного агрегата. Например, когда недостаточно пространства под агрегат, или имеются иные способы подачи топлива (из основного бака тягача). В таком случае опционально возможно использование электрических указателей уровня топлива на панели управления.
Электропитание компрессорной установки осуществляется от источников постоянного тока напряжением 12V. При эксплуатации агрегата на шасси тягача рекомендуется использование питание от одной из батарей самого тягача. При монтаже на бочках установка аккумуляторной батареи предусмотрена в закрытые ниши и технологические полости бочек. Опционально предусмотрена установка АКБ в самостоятельный блок-контейнер, который может быть закреплен как рядом, так и непосредственно на станции.
|
Ед-ца измерения |
XK-12 |
XK-18 |
||||
Диапазон скорости компрессора |
об./мн. |
1200 |
1500 |
1600 |
1300 |
1500 |
1800 |
Давление на входе |
атм. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Температура на входе |
℃ |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Температура на выходе при давлении 2 атм.(макс) |
℃ |
163 |
166 |
167 |
156 |
159 |
162 |
Максимально допустимая температура на входе |
℃ |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Диапазон давления |
атм. |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Максимальный диапазон давления |
атм. |
2.5 |
2.5 |
2.5 |
2.5 |
2.5 |
2.5 |
Диапазон потока (производительность) при давлении: 0 атм 2.0 атм 2.5 атм |
м3/час |
515 445 425 |
664 582 562 |
716 625 606 |
723 648 628 |
935 858 840 |
1146 1068 1051 |
Мощность на муфте при давлении в 2.0 атм 2.5 атм |
кВт |
27 29 |
35 37 |
38 42 |
36,7 38,0 |
46,9 53,0 |
57,8 63,5 |
Максимальная продолжительность непрерывной работы (без установки кулера) |
час |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Частота вращения двигателя* |
|
1200 |
1500 |
1600* |
1300 |
1500 |
1800* |
Емкость топливного бака встроенного в раму |
л |
42 |
50 |
||||
Габаритные размеры, Длинна х ширина х высота |
мм |
1850х850х1350 |
1850х850х1400 |
||||
Масса агрегата в снаряженном состоянии |
кг, не более |
800 |
850 |